Ресторан Посолите
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
«Посолите» - гостеприимный ресторан, где можно попробовать необычное сочетание грузинской и европейской кухни.
Расход без НДС - 158 386,40
Получено заявок - 55
Стоимость заявки - 2879,75
период 17.11.2024 - 25.04.2025
Наша цель
Повышение узнаваемости ресторана и привлечении заявок и звонков для бронирования столов на корпоративные/банкетные мероприятия, а также для будничного отдыха.
  • Увеличение потока клиентов, благодаря рекламным кампаниям
  • Увеличение трафика на сайт
По статистике ниже можно увидеть, что практически весь трафик шел с рекламных кампаний Яндекс.Директа
В итоговых результатах учитываются как отправка формы с сайта, так и бронирования по телефону. А также форма заявки “спасибо”, которую мы внедрили после оптимизации рекламных кампаний для более актуальной аналитики.
Результат работы за месяц
с момента запуска рекламы
Ключевые этапы
Сначала мы определили ключевые запросы, по которым будем показывать рекламу в поиске и РСЯ. С помощью сервиса Яндекс Wordstat собрали семантическое ядро с разбивкой по разным категориям запросов и целям продвижения. Разделили запросы на виды мероприятий и по категориям меню.
Также перед запуском разработали кликабельные заголовки и тексты для графических объявлений, а с помощью дизайнера подготовили баннеры для текстово-графических объявлений.

Для того чтобы заголовки объявлений максимально совпадали с ключевыми фразами, мы разбили их на множество групп объявлений. В качестве ссылки для каждой услуги указывали сайт компании.
Целевая аудитория довольно широкая, так как клиенты ищут разные заведения постоянно, поэтому при оптимизации рекламных кампаний провели анализ в яндекс.метрике по полу и возрасту и выявили нашу аудиторию:
Итог
Продолжительная оптимизация рекламных кампаний обеспечила стабильный приток клиентов в ресторан.
Команда
итог
Аналитик
Дизайнер
Менеджер проекта
Руководитель
Директолог
Анастасия
Максим
Полина
Павел
Всеволод