Ossen
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
период 01.04.2024 - 01.10.2024
Расход без НДС - 920 352
Получено заявок - 2037
Стоимость заявки - 451
Ossen - это фабрика дизайнерской мебели с собственным производством в Ярославле и шоурумами в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже.
С чем к нам обратились?
Хотели повысить узнаваемость бренда, привлечь больше новых покупателей через рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
Наша цель
Создание эффективной рекламной стратегии, способная дать максимально большое количество заявок по наименьшей цене в рамках бюджета.
За период с 01.04.2024 по 01.10.2024
было израсходовано 1 104 423,41 рублей с учетом НДС
и получено 2037 заявок.
Стоимость заявки составила 542,2 рублей.

В итоговых результатах учитывается достижение составной цели “Заявка, все цели”, которую мы внедрили для более актуальной аналитики.
В статистики ниже видны все ключевые метрики, которые говорят о эффективности работы рекламных кампаний.
В итоговых результатах учитывается достижение цели “Заявка”,
Результаты
Достижение цели “Целевой Звонок”, которую мы внедрили для более актуальной аналитики, а также переход в мессенджер (WhatsApp, Telegram)
По статистике ниже можно увидеть, что практически весь трафик шел с рекламных кампаний Яндекс.Директа
Перед началом работы
была проведена глубокая аналитика рынка и на основе анализа ниши было сформировано семантическое ядро.
Проведенная работа:
Рекламу вели на поиске, в РСЯ и в МК. Весь упор в продвижении был направлен на рекламу РСЯ и МК по причине ее дешевизны и возможности визуально зацепить покупателя в сети удалось достигнуть дешевой цены заявки.

Также данный вид рекламы позволяет точнее старгетировать аудиторию, показав ей в баннере товар лицом и перенося на сайт только аудиторию, чьи ожидания от внешнего вида товара уже сошлись с реальным его видом.
Этап ведения:
Исключали аудиторию с низкими показателями эффективности. Выделяли ее по полу, возрасту, времени посещения, устройствам, браузерам.
/04
/03
Просматривали площадки, на которых были совершены конверсии за несколько месяцев, отключали показы на площадках, на которых конверсий не было и высокий показатель отказов.
/02
Просматривали фразы, по которым не было совершено конверсии, оценивали необходимость в данных ключах.
/01
Просматривали текст данных объявлений, у аналогичных фраз переформировывали текст объявлений и корректировали позицию показа.
Итог
Продолжительная работа и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ позволила нам обеспечить стабильный приток покупателей.
Команда
итог
Аналитик
Дизайнер
Менеджер проекта
Руководитель
Директолог
Анастасия
Максим
Полина
Павел
Всеволод