Парикмахерская NABO
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Парикмахерская NABO - это уникальное пространство, направленное на уход и заботу о себе вместе с рельефным окрашиванием и укладкой от Ярослава Масленникова.
период 01.01.2025 - 13.05.2025
Расход без НДС - 144 994,85
Получено заявок - 62
Стоимость заявки - 2806,35
С чем к нам обратились?
Хотели повысить узнаваемость парикмахерской, привлечь больше новых клиентов через рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
Наша цель
Создание эффективной рекламной стратегии, которая бы обеспечила высокую конверсию и минимизировала затраты.
Ключевые этапы
Для начала была проведена глубокая аналитика рынка в сфере бьюти-индустрии. Выявлены ценообразование на услуги, уникальные предложения, конкурентные преимущества и болевые точки целевой аудитории. Это позволило лучше понять потребности потенциальных клиентов.
В таблице ниже можно увидеть работу рекламы за март 2025.
Окупаемость маркетинговых вложений составила 129% и говорит о том, что вложения окупаются и приносят доход.
/01 Анализ ниши
На основе анализа ниши было сформировано семантическое ядро. Были определены высокочастотные ключевые слова, наиболее релевантные для конкретных видов услуг и общие.
/02 Семантическое ядро
  • Определили бюджет рекламной кампании, учитывая стоимость клика, по ключевым словам, и ожидаемую конверсию.
  • Установили лимиты расходов, чтобы не выходить за рамки бюджета.
/03 Определение бюджета
За период работы рекламы: январь 2025 - март 2025 было израсходовано (с учетом НДС) 104 993.97 рублей.
Создали список минус-слов, чтобы исключить нецелевой трафик и снизить затраты на рекламу. Это позволило сосредоточиться на наиболее релевантных запросах.
/04 Минус-слова
Создали рекламные кампании поиске/РСЯ, создали МК и Медийные кампании. Разделили рекламные кампании на группы по видам услуг с тематическими ключевыми запросами.
Также создали рекламные кампании с конкурентами и ретаргетинг.
/05 Рекламные кампании
  • Внедрили формы заявок на сайте для удобного обращения клиентов.
  • Обеспечили оперативное реагирование на запросы, что увеличило уровень доверия к парикмахерской.
/06 Настройка обратной связи
/07 Копирайтинг
  • Разработали кликабельные тексты объявлений, которые привлекали внимание и побуждали к действию. Использовали психолингвистические приемы для повышения привлекательности текстов.
  • Тестировали различные варианты заголовков и описаний, чтобы определить наиболее эффективные.
Разработали несколько вариантов баннеров для A/B тестирования, чтобы выбрать наиболее привлекательные.
/08 Дизайн баннеров
Настроили UTM-разметку для отслеживания источников трафика и конверсий. Это позволило более точно анализировать эффективность каждого объявления.
/09 Разметка UTM
Подключили Яндекс.Метрику и другие системы аналитики для мониторинга поведения пользователей на сайте. Настроили цели в аналитике, чтобы отслеживать достижения ключевых показателей эффективности (KPI).
/10 Аналитика
После запуска кампаний регулярно анализировали результаты и вносили изменения.
В ходе оптимизации рекламных кампаний регулярно чистили минус слова. На изображении ниже можно увидеть список запросов, по которым показывались объявления.

В ходе оптимизации рекламных кампаний регулярно удаляем нерелевантные площадки.
/10 Оптимизация
  • Увеличилось число переходов на сайт парикмахерской NABO
  • Увеличилось число записей на процедуры
  • Выросли положительные отзывы парикмахерской NABO
Результаты за период
январь 2025 -март 2025
Созданная рекламная кампания для парикмахерской NABO успешно привлекла внимание новых клиентов и увеличила лояльность текущих. Отклик от клиентов и последующий рост показателей продаж — это результат эффективно выстроенной стратегии продвижения.
Всеволод
Павел
Полина
Максим
Анастасия
Директолог
Руководитель
Менеджер проекта
Дизайнер
Аналитик
Команда
итог
итог