Для начала была проведена глубокая аналитика рынка в сфере бьюти-индустрии. Выявлены ценообразование на услуги, уникальные предложения, конкурентные преимущества и болевые точки целевой аудитории. Это позволило лучше понять потребности потенциальных клиентов.
В таблице ниже можно увидеть работу рекламы за март 2025.
Окупаемость маркетинговых вложений составила 129% и говорит о том, что вложения окупаются и приносят доход.
На основе анализа ниши было сформировано семантическое ядро. Были определены высокочастотные ключевые слова, наиболее релевантные для конкретных видов услуг и общие.
- Определили бюджет рекламной кампании, учитывая стоимость клика, по ключевым словам, и ожидаемую конверсию.
- Установили лимиты расходов, чтобы не выходить за рамки бюджета.
За период работы рекламы: январь 2025 - март 2025 было израсходовано (с учетом НДС) 104 993.97 рублей.