Процесс работы в ходе ведения проекта
Для прохождения модерации мы решили полностью исключить все упоминания о кальянах и алкоголе в рекламных креативах. Модерация не пропускала даже фотографии с заблюренным фоном бара.
/01 прохождение модерации
Т.к. на посадочной странице нет возможности указать основные УТП, то решили не увеличивать воронку и протестировать лид-формы в кабинете ВКР, не уводя пользователей из социальных сетей.
Для корректного обучения алгоритмов системы под нужное локальное гео создали отдельную лид-форму каждому заведению.
Для удобства и быстрой обработки входящих заявок для каждого заведения создали telegram-канал с администратором от заведения и интегрировали лид-формы с каждым каналом через сервис Albato.
Для отсечения нецелевых заявок и спама добавили обязательный дополнительный вопрос в лид-форму “Удобно ли вам забронировать столик по адресу”
Все рекламные кампании запускались по стратегии “Предельная ставка” с повышением ставки в 3-4 раза от фактической стоимости лида, т.к. стратегия “Минимальная цена” в локальных ГЕО проигрывает в аукционе и не получает нужного количества показов.
Для корректного обучения алгоритмов системы под нужное локальное гео создали отдельную лид-форму каждому заведению.
/06 отсечение нецелевых заявок