мята lounge

Как привести стабильный поток заявок в сеть кальянных с таргетированной рекламы VK Ads

Расход без НДС - 195 833 руб.
Получено заявок - 279
Стоимость заявки - 702 руб.

Задача проекта

Протестировать кабинет ВК Реклама, как performance инструмент для бронирования столиков и новых посетителей в Мята lounge, Мята Signature и Мята Platinum.

Сложности в ходе работы с проектом

  • Основная проблема привлечения трафика с трагетированной рекламы - это запрещенная тематика для продвижения - рекламировать табачную и алкогольную продукции запрещено. В связи с этим в рекламных коммуникациях нам нельзя использовать основные УТП - это описания кальянов, акции, связанные с кальянами и алкоголем. Также не допускается любое упоминание табачной и алкогольной продукции на посадочных страницах для запуска трафика.
  • В рамках рекламной кампании необходимо протестировать более 12 заведений, таргетируясь только по локальному ГЕО, что приводит к быстрому выгоранию аудиторий, т.к. потенциальный охват аудиторий в локальных точках узкий.
  • Клиент тестировал digital канал для привлечения клиентов впервые, что создает определенные трудности в обработке заявок и дополнительном прогреве пользователей.
  • У клиента нет возможности создать уникальный промокод каждому заведению для отслеживания результативности. Формируется единственный промокод в мобильном приложении, которым могут воспользоваться, как пользователи с рекламы, так и посетители из других источников.

Процесс работы в ходе ведения проекта

Для прохождения модерации мы решили полностью исключить все упоминания о кальянах и алкоголе в рекламных креативах. Модерация не пропускала даже фотографии с заблюренным фоном бара.

/01 прохождение модерации

Т.к. на посадочной странице нет возможности указать основные УТП, то решили не увеличивать воронку и протестировать лид-формы в кабинете ВКР, не уводя пользователей из социальных сетей.

/02 лид-формы

Для корректного обучения алгоритмов системы под нужное локальное гео создали отдельную лид-форму каждому заведению.

/03 обучение алгоритмов

Для удобства и быстрой обработки входящих заявок для каждого заведения создали telegram-канал с администратором от заведения и интегрировали лид-формы с каждым каналом через сервис Albato.

/04 telegram-канал

Для отсечения нецелевых заявок и спама добавили обязательный дополнительный вопрос в лид-форму “Удобно ли вам забронировать столик по адресу”

/05 оффер

Все рекламные кампании запускались по стратегии “Предельная ставка” с повышением ставки в 3-4 раза от фактической стоимости лида, т.к. стратегия “Минимальная цена” в локальных ГЕО проигрывает в аукционе и не получает нужного количества показов.
Для корректного обучения алгоритмов системы под нужное локальное гео создали отдельную лид-форму каждому заведению.

/06 отсечение нецелевых заявок

/07 Предельная ставка

Результаты рекламных кампаний
Период проведения 01.10.24 - 25.12.24

Расход без НДС - 195 833 руб.
Получено заявок - 279
Стоимость заявки - 702 руб.

/08 Примеры использованных креативов

Рекламные кампании показали хороший результат, планируемая стоимость заявки 1500 руб., а фактическая 702 рубля. В некоторых заведениях удалось получать заявки от 255 до 597 рублей. Стоит отметить, что заведения оказались не готовы к обработке такого количества заявок, многие заявки обрабатывались спустя 1-2 суток, что отрицательно влияло на конверсию в посетителей, также нам не удалось получить статистику по применению промокода для сравнения до и после запуска рекламы.
Несмотря на сложности в обработке заявок и сборе статистики с уверенностью можно сказать, что инструмент оказался рабочим, для корректного использования инструмента необходим комплексный подход в обработке и аналитике заявок.
Команда

итог

Аналитик
Дизайнер
Менеджер проекта
Руководитель
Директолог
Анастасия
Максим
Полина
Павел
Всеволод