прокарниз

NDA

Продвижение рекламной кампании в Яндекс.Директ

период 01.05.2022 - 01.05.2025
Расход без НДС - 34 400 307
Получено заявок - 6545
Стоимость заявки - 5 255
Крупный московский производитель занимающийся изготовлением и установкой автоматических рольставней с электроприводом в жилый помещениях, магазинах, бутиках, салонах красоты, офисах и других помещениях в торговых и бизнес-центрах.

Перед началом работы:

Заполнили вместе клиентом Бриф
Провели аудит рекламных компаний и заявок в СРМ системе.
Провели аудит сайта.

Что получили:

Стоимость заявки 4 152,03 рубля/4229 заявок за год.
Реклама только на поиске. Отсутствие РСЯ.
Отсутствие Колтрекинга и сквозной аналитики.
Никакой работы с аудиторией и минус-фразами
В период с 01.05.2022 по 01.05.2023 мы получили 403 заявки стоимостью 29400,9р при расходе 11 848 597,63р

По итогам многолетнего сотрудничества с компанией мы можем увидеть динамику развития:

В период с 01.05.2022 по 01.05.2023 мы получили 403 заявки стоимостью 29400,9р при расходе 11 848 597,63р

По итогам многолетнего сотрудничества с компанией мы можем увидеть динамику развития компании:

В следующем отчетном периоде с 01.05.2023 по 01.05.2024 показатели многократно улучшились, была переработана и оптимизирована работа кампаний на поиске, что привело к значительному уменьшению стоимости заявки - 6 230,4р при расходе - 11 918 883,84р и общему числу заявок за период - 1913
В последнем отчетном периоде с 01.05.2024 по 01.05.2025 мы можем видеть отточенную и надежную систему работы кампаний в Яндекс Директ, которая приносит качественный и дешевый относительно рынка лид стоимостью: 4 152,03р при расходе - 17 558 946,13р и общему числу заявок за период - 4229
Итог
Продолжительная работа с рекламными кампаниями в Яндекс.Директ позволила нам увидеть отточенную и надежную систему, которая приносит качественный и дешевый относительно рынка лид
Команда

итог

Аналитик
Дизайнер
Менеджер проекта
Руководитель
Директолог
Анастасия
Максим
Полина
Павел
Всеволод