Для достижения поставленных целей была разработана комплексная стратегия, включающая несколько этапов.
Перед началом работ мы провели анализ рынка оценочных компаний и изучили объявления и сайты конкурентов.
Целевая аудитория довольно широкая, так как услуги оценки востребованы в разных сферах общества. В приоритете женщины и мужчины в возрасте от 30 до 45 лет.
- Тщательно проработали семантику;
- Подготовили список минус-фраз;
- С помощью дизайнера разработали баннеры для объявлений;
- Составили и утвердили заголовки и тексты объявлений.
Для того чтобы заголовки объявлений максимально совпадали с ключевыми фразами, мы разбили их на множество групп объявлений. В качестве ссылки для каждой услуги указывали сайт компании.
После запуска рекламных кампаний не могли отслеживать актуальную статистику, т.к. на сайте заказчика не было счетчика метрики. Было принято решение создавать новый сайт, устанавливать счетчик метрики и следить за актуальными результатами работы рекламных кампаний.
Для сбора заявок на сайте компании поставили переход в WhatsApp, заказчику удобнее обрабатывать заявки через мессенджер, либо через звонок.