Эксо-Орел
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Эксо-Орел - оценочная компания, которая оказывает широкий спектр услуг в сфере оценки и экспертизы всех видов собственности.
Расход без НДС - 15 141,84
Получено заявок - 45
Стоимость заявки - 336,48
период 24.03.2025 - 18.05.2025
Наша цель
Продвижение компании и привлечение на сайт целевого трафика и получение заявок через эффективные рекламные стратегии.
  • Увеличение потока клиентов, благодаря активной рекламе
  • Увеличение трафика на сайт
Результат работы за месяц после внедрения нового сайта
По статистике ниже можно увидеть, что практически весь трафик шел с рекламных кампаний Яндекс.Директа
Ключевые этапы
Для достижения поставленных целей была разработана комплексная стратегия, включающая несколько этапов.
Перед началом работ мы провели анализ рынка оценочных компаний и изучили объявления и сайты конкурентов.

Целевая аудитория довольно широкая, так как услуги оценки востребованы в разных сферах общества. В приоритете женщины и мужчины в возрасте от 30 до 45 лет.
Перед запуском:
  • Тщательно проработали семантику;
  • Подготовили список минус-фраз;
  • С помощью дизайнера разработали баннеры для объявлений;
  • Составили и утвердили заголовки и тексты объявлений.
Для того чтобы заголовки объявлений максимально совпадали с ключевыми фразами, мы разбили их на множество групп объявлений. В качестве ссылки для каждой услуги указывали сайт компании.
После запуска рекламных кампаний не могли отслеживать актуальную статистику, т.к. на сайте заказчика не было счетчика метрики. Было принято решение создавать новый сайт, устанавливать счетчик метрики и следить за актуальными результатами работы рекламных кампаний.

Для сбора заявок на сайте компании поставили переход в WhatsApp, заказчику удобнее обрабатывать заявки через мессенджер, либо через звонок.
Позже включили в работу рекламу по геотаргетингу на конкретные точки: для судебной экспертизы пустили рекламу на адреса судов и судебных участков г. Орла и Орловской области; для независимой экспертизы автомобиля - на банки; для оценки квартир и домовладений для ипотеки - также на банки.
Итог
Продолжительная работа с рекламными кампаниями в Яндекс.Директ позволила нам обеспечить стабильный приток клиентов.
Команда
итог
Аналитик
Дизайнер
Менеджер проекта
Руководитель
Директолог
Анастасия
Максим
Полина
Павел
Всеволод