Decoreo
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
период 01.08.2024 - 31.10.2024
Расход без НДС - 1 401 799
Получено заявок - 167
Стоимость заявки - 10 072
Decoreo представляет холдинг производств, занимающийся изготовлением и поставкой продукции, используемой для внутренней и внешней декоративной отделки.
С чем к нам обратились?
Хотели повысить узнаваемость компании, привлечь больше новых клиентов на сайт, получение целевых звонков и заявок через рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
Наша цель
Создание эффективной рекламной стратегии, способная дать максимально большое количество заявок по наименьшей цене в рамках бюджета.
За период с 01.08.2024 по 31.10.2024
было израсходовано 1 682 159,14 рублей с учетом НДС
и получено 167 заявок.
Стоимость заявки составила 10072,81 рублей.

В итоговых результатах учитывается достижение составной цели “Заявка, все цели”, которую мы внедрили для более актуальной аналитики.
В статистики ниже видны все ключевые метрики, которые говорят о эффективности работы рекламных кампаний.
По статистике ниже можно увидеть, что практически весь трафик шел с рекламных кампаний Яндекс.Директа
Результаты работы за 3 месяца
Ключевые этапы
Для достижения поставленных целей была разработана комплексная стратегия, включающая несколько этапов.

Сначала мы определили ключевые запросы, по которым будем показывать рекламу в поиске и РСЯ. С помощью сервиса Яндекс Wordstat собрали семантическое ядро с разбивкой по разным категориям товаров, представленных на сайте.
Также перед запуском разработали кликабельные заголовки и тексты для графических объявлений, а с помощью дизайнера подготовили баннеры для текстово-графических объявлений.

Для того чтобы заголовки объявлений максимально совпадали с ключевыми фразами, мы разбили их на множество групп объявлений. Ниже можно увидеть примеры объявлений:
Настроили кампании с таргетингом по интересам на людей, заинтересованных в закупках строительных материалов.
Чтобы возвращать пользователей, которые уже посетили сайт, но не совершили покупку мы создали ретаргетинговые кампании, так как покупка часто требует длительного цикла принятия решения.
Итог
Продолжительная работа и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ позволила нам обеспечить стабильный приток клиентов.
Команда
итог
Аналитик
Дизайнер
Менеджер проекта
Руководитель
Директолог
Анастасия
Максим
Полина
Павел
Всеволод