На основе анализа ниши было сформировано семантическое ядро. Были определены высокочастотные и низкочастотные ключевые слова, наиболее релевантные для конкретных продвигаемых услуг клиники.
Грамотно собранная семантика является основой для оптимизации сайта под запросы и влияет на его конверсию и успешность в интернет-маркетинге.
Эффективное семантическое ядро должно быть постоянно обновляемым и корректируемым, учитывая изменения в поведении пользователей и в алгоритмах поисковых систем.
Сегментация трафика всегда приводит к увеличению количества заявок, начинают поступать целевые запросы, снижается стоимость привлечения клиента, как следствие - растут продажи.
Секрет успеха в том, что за счет сегментации клиентов мы на 100% попадем в его потребность и критерии выбора. Клиент понимает, что здесь решают именно его задачу и это предложение ему идеально подходит.
Конкуренты в радиусе 3-х километров