Стоматологическая клиника «32 Карата»
Продвижение рекламной кампании в Яндекс.Директ
«32 Карата» - передовая стоматологическая клиника в Москве, отличающаяся опытными специалистами мирового класса и расширенным спектром стоматологических услуг.
Расход без НДС ≈ 46 000
Получено заявок - 163
Стоимость заявки - 1022
период 25.03.2025 - 24.04.2025
32 карата
- передовая стоматологическая клиника в Москве, отличающаяся опытными специалистами мирового класса и расширенным спектром стоматологических услуг.

Стоматология берет свои истоки из г. Тольятти Самарской области, где сеть клиник 32 Карата имеют ведущую роль рынке стоматологических услуг.
Особое отличие от конкурентов заключается в штате специалистов мирового класса со званиями кандидатов медицинских наук, а также передовым оборудованием оснащенным по последнему слову техники.
32 карата оснащена по последнему слову техники
С чем к нам обратились?
Стоматологическая клиника нуждалась в повышении популярности и конкурентоспособности в самом дорогом районе на западе Москвы, соответственно, основная цель - привлечение клиентов через рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
Что мы для этого сделали?
Основная задача для любой рекламной кампании найти свою отличительную черту, которая сделает вашу рекламу уникальной, а клиента довольным.
Для этого мы проводим глубокий анализ конкурентов, выявляем их слабые и сильные стороны.

Каждый бизнес уникален, отличия есть у всех, просто их нужно правильно распаковать и донести до клиента в рекламе.
Однако было преимущество, на которое и был сделан акцент - это качество и профессионализм оказываемых услуг и высочайший уровень материально-технической базы.

При продвижении рекламы мы продавали не выгоду, а качество, безопасность и гарантии, что давало высокий результат.
Конкуренты в радиусе 3-х километров
/01 Анализ
На основе анализа ниши было сформировано семантическое ядро. Были определены высокочастотные и низкочастотные ключевые слова, наиболее релевантные для конкретных продвигаемых услуг клиники.
Грамотно собранная семантика является основой для оптимизации сайта под запросы и влияет на его конверсию и успешность в интернет-маркетинге.
Эффективное семантическое ядро должно быть постоянно обновляемым и корректируемым, учитывая изменения в поведении пользователей и в алгоритмах поисковых систем.
Сегментация трафика всегда приводит к увеличению количества заявок, начинают поступать целевые запросы, снижается стоимость привлечения клиента, как следствие - растут продажи.
Секрет успеха в том, что за счет сегментации клиентов мы на 100% попадем в его потребность и критерии выбора. Клиент понимает, что здесь решают именно его задачу и это предложение ему идеально подходит.
Конкуренты в радиусе 3-х километров
/02 Семантическое ядро
Дополнительно для оптимизации и прозрачности рекламы мы отслеживали воронки продаж от первого касания до сделки через сервис Calltouch
«Оптимизатор» — автоматизирует контекстную рекламу в Яндекс.Директе/Google.Adwords.

«Предикт» — автоматически распознает тип и итог звонка без участия человека.

«Антифрод» — автоматическое определение сомнительных (накрученных) телефонных звонков.
/03 Сквозная аналитика
Конкуренты в радиусе 3-х километров
Собственно ведение Директа – это и есть аналитика плюс оптимизация относительно плановых KPI.

Для получения заветных конверсий мы создали рекламные кампании на Поиск/РСЯ/Мастер кампаний.

Для определения эффективности и оптимизации РК использовали Яндекс Метрику.

Значительно увеличили охват аудитории за счет рекламы
/04 Управление и оптимизация
Конкуренты в радиусе 3-х километров
Фишки по дожиму клиентов
Статистика за период 25.03 - 24.04
Продающая Thank you page (страница благодарности)
После того как лид перешел с рекламы на сайт зачастую может не понравится оформление сайта или стоимость интересующей услуги, поэтому важно оптимизировать рекламу таким образом, чтобы при переходе с рекламы мы могли убедиться в качестве лида.
При помощи этого приема мы не только делаем акцент на клиенте, но и определяем финальную точку нашего лида в Яндекс Метрике.

Для этого мы создаем цель в Метрике и можем определять качественный лид при переходе с рекламы.
Ретаргетинг
При помощи этого инструмента маркетинга мы возвращаем клиентов на сайт, в интернет-магазин или в мобильное приложение пользователей, которые заходили, но после первого посещения не совершили конверсию.
Однако важно учесть, что многие пользователи совершенно не заинтересованные в нашем продукте рекламы могли случайно по ней кликнуть и в таком случае повторно предлагать услуги будет нерентабельно.
Для исключения перерасхода и нецелевой аудитории настраиваем особое условие для ретаргетинга
Чтобы не происходило преднамеренное искажение данных о кликах на рекламных объявлениях, совершавшиеся нецелевой аудиторией, ботами или конкурентами мы пользуемся надежной защитой ClickFraud.
  • Блокировка подозрительных IP-адресов.
  • Оптимизация кампаний.
  • Повышение целевой конверсии.
  • Экономия рекламного бюджета.
Итак преимущества, которые мы получаем при работе с ClickFraud
Не менее важная функция при работе в Яндекс Директ это защита от скликивания и вытекающая из этого экономия рекламного бюджета!
Благодаря комплексному подходу к настройке Яндекс.Директ нам удалось увеличить приток клиентов в клинику «32 Карата» и сделать рекламу более эффективной. Мы постоянно отслеживаем результаты и вносим необходимые корректировки, чтобы гарантировать максимальную отдачу от рекламных инвестиций
Команда
итог
Аналитик
Дизайнер
Менеджер проекта
Руководитель
Директолог
Анастасия
Максим
Полина
Павел
Всеволод