Проанализировали тематику и конкурентов в данном районе, выявили их слабые и сильные стороны.
При анализе ниши выявили большой спрос на спортивные секции и кружки, причем не только со стороны детей школьного возраста, но и взрослых.
На основе анализа ниши было сформировано семантическое ядро. Были определены высокочастотные и низкочастотные ключевые слова, наиболее релевантные для каждого вида единоборств и для целевой аудитории.
Создали рекламные кампании поиске/РСЯ, создали МК и Медийные кампании. Разделили рекламные кампании на целевую аудиторию, а в каждой из них - на группы по видам единоборств с тематическими ключевыми запросами.
Основной упор для привлечения сделали на акционные предложения, которые регулярно отслеживали и изменяли объявления под них.
Большой спрос был в новогодние каникулы + хорошие предложения от клиента.