Клуб 187 BJJ
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Клуб 187 BJJ - это единственный клуб в Москве с акцентом исключительно на бразильское джиу-джитсу (Gi) и грэпплинг (No Gi).
Расход без НДС - 276 267,43
Получено заявок - 49
Стоимость заявки - 5638,11
период 07.10.2024 - 01.02.2025
С чем к нам обратились?
Клуб по бразильскому джиу-джитсу и грэпплингу нуждался в повышении популярности и конкурентоспособности в самом дорогом районе делового сердца столицы – ММДЦ «Москва-Сити». Хотели повысить узнаваемость клуба, привлечь больше клиентов на тренировки клуба, соответственно, основная цель - привлечение клиентов через рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
Наша цель
Создание эффективной рекламной стратегии, способная дать максимально большое количество заявок по наименьшей цене в рамках бюджета.
Ключевые этапы
Перед началом работ
Проанализировали тематику и конкурентов в данном районе, выявили их слабые и сильные стороны.

При анализе ниши выявили большой спрос на спортивные секции и кружки, причем не только со стороны детей школьного возраста, но и взрослых.
/01 Анализ ниши
На основе анализа ниши было сформировано семантическое ядро. Были определены высокочастотные и низкочастотные ключевые слова, наиболее релевантные для каждого вида единоборств и для целевой аудитории.
/03 Рекламные кампании
Создали рекламные кампании поиске/РСЯ, создали МК и Медийные кампании. Разделили рекламные кампании на целевую аудиторию, а в каждой из них - на группы по видам единоборств с тематическими ключевыми запросами.

Основной упор для привлечения сделали на акционные предложения, которые регулярно отслеживали и изменяли объявления под них.
Большой спрос был в новогодние каникулы + хорошие предложения от клиента.
/02 Семантическое ядро
В поисковых рекламных кампаниях стоимость заявки оказалась выше, поэтому в большей степени задействовали РСЯ с разнообразными видами баннеров.
Для определения эффективности и оптимизации рекламных кампаний использовали Яндекс.Метрику.
Значительно увеличили охват аудитории за счет рекламы.
/04 Аналитика и оптимизация
Чтобы вернуть потенциального клиента и превратить его в покупателя, мы создали ретаргетинговые кампании. Они были настроены на пользователей по продолжительности посещения и поведению.

Добавляли интересы и привычки для привлечения аудитории
В ходе оптимизации рекламных кампаний регулярно удаляли нерелевантные площадки.
На изображении ниже можно увидеть список релевантных площадок.
  • 121 потенциальный клиент за 4 месяца
  • Увеличилось количество посетителей на сайт на 40%
Результаты
Итог
Продолжительная работа с рекламными кампаниями в Яндекс.Директ позволила нам обеспечить стабильный приток клиентов, не только детей, но и взрослых, которые только начинают свой путь, а также с высоким уровнем подготовки.
Команда
итог
Аналитик
Дизайнер
Менеджер проекта
Руководитель
Директолог
Анастасия
Максим
Полина
Павел
Всеволод